VINCHI JOURNAL
Время чтения
5 мин

Как создают виртуальный тур по музею?

Виртуальный тур по музею – современный инструмент для увеличения туристического трафика в музей, который с каждым годом все сильнее наращивает популярность. В условиях вынужденных мер (эпидемиологические ограничения, необходимость далеких поездок и так далее) интерактив в виде виртуальной реальности дает возможность людям со всего мира за считанные секунды “оказаться” вы музее, расположенном на расстоянии тысяч километров – в другом городе или даже стране.

 

Виртуальный тур – это реалистичное отображение пространства на экране. Элементами тура выступают панорамы помещения. Интерактив нужен для создания «эффект присутствия» и получения пользователями ярких эмоций. Виртуальный тур подойдет как музею в помещении, так и музею под открытым небом, музею заповеднику. Виртуальный тур может изображать туристический маршрут по городу или показывать процессы производства на предприятии.

 

Выбор панорам будущего тура

Виртуальный тур может быть и по музею-заповеднику

Как правило, в музейных помещениях витрины расположены вдоль стен. Зачастую часть экспонатов размещены в центре помещения. Чтобы виртуальный тур охватил всю экспозицию и локация была запечатлена наиболее полно, нужно выбрать оптимальное количество панорам.Если помещение имеет простое зонирование, оптимальным расположением точек съемки будет находиться ближе к центру. Ни в коем случае не стоит выбирать точки вплотную к стене – так будут упущены экспонаты “за спиной” съемки.

 

Выбор дополнительных параметров

Виртуальный тур может включать викторину

Виртуальный тур – такое же мультимедиа приложение, как и любое другое. Необходимо определиться, что будет включать меню будущего тура. Это могут быть полезные справки об экспонатах, викторина, маршрут и другое. Если виртуальный тур планируется для интернационального использования, он может предполагать сразу несколько популярных языков – в зависимости от целевой аудитории.

 

Съемка 3D-тура

Виртуальный тур может быть в виде прогулки по городу

После выбора панорам необходимо составить схему съемки – она указывает на число кадров, из которых будет собрана панорама. Здесь бывает по разному – съемка помещения может производиться как 1 кадром (панорамным), так и несколькими – тогда будет производиться склейка для создания панорамы.

 

Обработка панорам

Дополнительные справки расскажут пользователю интересную информацию об экспонатах

Съемка в помещении накладывает свои сложности – из-за разных по температуре источников света – искусственного от люстр и естественного от окон – свет перемешивается и получается большой разброс по яркости. Поэтому кадры обрабатываются – корректируется яркость, контраст, производится ретушь.

 

Публикация 3D-тура

Виртуальный тур можно разместить на официальном сайте музея

Финальный этап – это размещение виртуального тура на площадке, где все желающие смогут просмотреть его. Чаще всего это официальный сайт музея или крупные интернет-площадки, которые размещают виртуальный туры сразу нескольких музеев. Виртуальный тур может быть интерактивным экспонатом прямо в музее. Чтобы посетители музеев могли посмотреть виртуальный тур, приложение может быть загружено на очки виртуальной реальности.

 

Почему вашему музею нужен виртуальный тур?

 

Главное преимущество приложения виртуальной реальности – в вашем музее смогут побывать туристы со всего мира, а очки виртуальной реальности привлекут молодежный трафик в музей! Vinchi Interactive поможет вам создать виртуальный тур для музея – нам доверили создание более 1200+ цифровых проектов по всей России. Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения интерактивных экспонатов, которые подходят вашему музею!

Ищете мультимедиа решения?
Оставьте телефонный номер — мы перезвоним!

Статьи по теме