Виртуальный тур – это реалистичное отображение пространства на экране. Элементами тура выступают панорамы помещения. Интерактив нужен для создания «эффект присутствия» и получения пользователями ярких эмоций. Виртуальный тур подойдет как музею в помещении, так и музею под открытым небом, музею заповеднику. Виртуальный тур может изображать туристический маршрут по городу или показывать процессы производства на предприятии.
Выбор панорам будущего тура
Как правило, в музейных помещениях витрины расположены вдоль стен. Зачастую часть экспонатов размещены в центре помещения. Чтобы виртуальный тур охватил всю экспозицию и локация была запечатлена наиболее полно, нужно выбрать оптимальное количество панорам.Если помещение имеет простое зонирование, оптимальным расположением точек съемки будет находиться ближе к центру. Ни в коем случае не стоит выбирать точки вплотную к стене – так будут упущены экспонаты “за спиной” съемки.
Выбор дополнительных параметров
Виртуальный тур – такое же мультимедиа приложение, как и любое другое. Необходимо определиться, что будет включать меню будущего тура. Это могут быть полезные справки об экспонатах, викторина, маршрут и другое. Если виртуальный тур планируется для интернационального использования, он может предполагать сразу несколько популярных языков – в зависимости от целевой аудитории.
Съемка 3D-тура
После выбора панорам необходимо составить схему съемки – она указывает на число кадров, из которых будет собрана панорама. Здесь бывает по разному – съемка помещения может производиться как 1 кадром (панорамным), так и несколькими – тогда будет производиться склейка для создания панорамы.
Обработка панорам
Съемка в помещении накладывает свои сложности – из-за разных по температуре источников света – искусственного от люстр и естественного от окон – свет перемешивается и получается большой разброс по яркости. Поэтому кадры обрабатываются – корректируется яркость, контраст, производится ретушь.
Публикация 3D-тура
Финальный этап – это размещение виртуального тура на площадке, где все желающие смогут просмотреть его. Чаще всего это официальный сайт музея или крупные интернет-площадки, которые размещают виртуальный туры сразу нескольких музеев. Виртуальный тур может быть интерактивным экспонатом прямо в музее. Чтобы посетители музеев могли посмотреть виртуальный тур, приложение может быть загружено на очки виртуальной реальности.
Почему вашему музею нужен виртуальный тур?
Главное преимущество приложения виртуальной реальности – в вашем музее смогут побывать туристы со всего мира, а очки виртуальной реальности привлекут молодежный трафик в музей! Vinchi Interactive поможет вам создать виртуальный тур для музея – нам доверили создание более 1200+ цифровых проектов по всей России. Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения интерактивных экспонатов, которые подходят вашему музею!