Задача 1 – Доступность культурного наследия
Использование виртуальных продуктов создают возможности для удаленного пользования объектами культурного наследия. Например, онлайн-трансляции лекций, концертов, спектаклей дает возможность ощутить себя зрителем тем, кто по разным причинам не может присутствовать на мероприятии. Например, по причине удаленности населенного пункта от места проведения.
Задача 2 – Адаптация культуры под современные тренды
Привлечь в музей молодое поколение – задача не из простых! Чтобы говорить с молодежью на одном языке, необходимо использовать инструменты, пользующиеся популярностью в подростковой среде. Например, соцсети – лекции в прямом эфире и веселые видео вызовут доверие и заинтересуют аудиторию.
Задача 3 – Вариант досуга для детей
Зачастую посещение музея с детьми сопровождается сложностями – ребенок не привык к подобному досугу. Длительность визита в музей и необходимость обработки большого количества информации для детей младшего возраста становятся серьезным испытанием. Решение есть – знакомство с культурой можно провести в игровой форме! На помощь приходят мобильные приложения с встроенным механизмом дополненной реальности или медиагид с мультяшным героем, который сопровождает маленьких гостей в процессе знакомства с экспозицией.
Задача 4 – Мультиязычность
Актуально для города, где много иностранных гостей – туристов, студентов, сотрудников компаний, находящихся в командировке. Создание медиагида, который говорит сразу на нескольких языках упростит задачу коммуникации с иностранными посетителями и откроет для них возможности самостоятельного изучения экспозиции.
Задача 5 – Взгляд на культуру с нового ракурса
Чтобы сохранить ощущение получения новых впечатлений у посетителей музея, можно использовать цифровые продукты. Например, посетители знают, как выглядят национальные костюмы того или иного народа. А что, если их примерить? Или, посетители знают, как выглядят руины древнего города сейчас. А что, если надеть очки виртуальной реальности и побывать в древнем городе? Или, посетители хорошо знают картину или статую. А что, если посмотреть, как бы вели себя герои произведений искусства вживую при помощи приложения дополненной реальности? Знакомство с культурой в режиме реального времени требует эмоциональной вовлеченности аудитории, за счет чего оставляет положительные впечатление и запоминается надолго!
Почему вашему музею стоит обзавестись интерактивными экспонатами от Vinchi Interactive ?
Интерактивные экспонаты – это тренд! Vinchi Interactive разработает для вашего музея мультимедиа решения – нам доверили создание более 1200+ цифровых проектов по всей России. Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения интерактивов для вашего музея!